Ваш счет мобильного подозрительно быстро пустеет? Не успеваете пополнить баланс, как выясняется, что на счету ничего нет? Проверить, куда уходят деньги, можно с помощью детализации звонков. Но для этого нужно ехать в офис оператора. А как это сделать через Интернет?


Через Интернет проверить детализацию звонков и узнать, за что с вас списывают деньги, довольно просто. Эта услуга есть у каждого оператора. Чтобы ее подключить, необходимо зарегистрироваться на сайте вашего оператора или послать ему SMS-запрос с того телефона (той сим-карты), на который вы хотите подключить услугу. В ответ придет SMS с кодом, который нужно ввести на сайте. Делается это для того, чтобы вашу личную информацию не узнал кто-то любопытный из числа посторонних людей. После этого вы получите доступ к операциям по вашему счету.

Как правило, операторы предоставляют два вида детализации.

• Разовая.

Это расшифровка всех звонков, сообщений и интернет-сессий. Из разовой детализации не всегда можно узнать реальную сумму ваших расходов. Операторы часто не включают сюда абонентскую плату и платежи за дополнительные услуги, которые у вас подключены.

• Периодическая.

Этот отчет содержит как общую информацию по всем услугам, так и расшифровку звонков (детализацию). Если с вас сняли непонятную для вас сумму, а вы не пользовались сотовой связью, ничто не мешает вам просто позвонить в колл-центр. Вы можете узнать подробнее о подключенных платных услугах и подписок, выбрав пункт в голосовом меню либо спросив у оператора, дождавшись соединения с ним. Сотрудник службы поддержки проконсультирует вас и зафиксирует жалобы.