В паутине социальных сетей

Как стать успешным влиятельным человеком в социальных сетях? Об этом нам расскажет Марио Армстронг — эксперт по цифровому образу жизни, регулярно появляющийся в шоу канала NBC «Today» и на канале CNN..

Создание социальной сети из большого числа подписчиков может сильно изменить вашу жизнь. Получив доступ к огромным сетям, вы можете раскрыть новые ресурсы, иметь регулярный доход и, конечно же, воспользоваться возможностью донести ваши великие идеи до мира. Добейтесь успеха на определённом рынке и станьте влиятельным, чтобы даже бренды начали с вами заискивать (и пытаться посадить вас на крючок при помощи какой-нибудь приманки) в надежде получить любовь социальных потоков ваших последователей. Конечно же, путь на вершину социальных сетей отнюдь не лёгок. Там бушуют полномасштабные сражения. Однако, вооружившись стратегическим планом наступления и самыми лучшими технологическими достижениями, вы сможете завоевать свою нишу и гордо в ней править.

Выберите арену своего наступления

Великобритания пыталась править всем миром, но в конце концов империя развалилась под собственной тяжестью. То же было и с Римом. Помните об этом, работая над личной стратегией в соцсетях. Вы не можете вести наступление по всем фронтам. Если вы попытаетесь создавать индивидуальный контент в Facebook, ВК, Twitter, Instagram, Linkedln и Google+ каждый день, то скоро обнаружите, что ваша империя рушится вокруг вас. Или у вас не будет времени заниматься чем-либо помимо этого, или ваши достижения на каждой из этих платформ будут слабыми и несфокусированными.

Начните с определения основного типа контента, который вы создаёте и которым делитесь. Это могут быть фотографии, видео, текстовая информация или посты в блогах, подойдут даже аудиозаписи, музыка или подкасты. Исходя из этого, вам нужно решить, какая социальная сеть и какая аудитория наилучшим образом соответствует вашему стилю. Facebook отлично подходит для общения с друзьями, но если вы — художник или дизайнер, то вам нужен Tumblr. Юмористы добиваются большого успеха на Vine и YouTube. Писатели, похоже, любят ограничения в 140 символов на Twitter, и Twitter — это также идеальное место для распространения ссылок на произведения, которые вы уже опубликовали.

Отличный способ раскрутиться по максимуму — это сфокусироваться на маленьких и специализированных сайтах, где ваш контент действительно имеет шанс получить большой успех. Несмотря на то, что люди просматривают видео на YouTube миллиарды часов в месяц, новые каналы можно считать очень успешными, если им удаётся набрать даже всего несколько десятков подписчиков. Однако если вы твердо решили работать с видео, небольшой специализированный сайт или приложение могут быть вашим звёздным шансом. Вы когда-нибудь слышали о Socialcam? Какое-то время это была самая популярная сеть на нашей планете, своего рода Instagram для видео, задолго до того как сама Instagram добавила возможность работы с видео.

У меня в этой сети 1,6 миллиона подписчиков, потому что она идеально соответствует моим способностям. Я — специалист по видео, и я довел до совершенства свое мастерство, создавая видео для шоу Today, для каналов CNN, HLN и Fuse. Я максимально использовал свое преимущество, применяя навыки для создания убийственного (если я могу так выразиться) видео для небольших экранов мобильных устройств. В качестве бонуса, поскольку я начал работать в этой сети очень рано, я мог производить контент изо дня в день и хорошо раскрутился, создав большую аудиторию подписчиков. Не бойтесь становиться одним из первых пользователей новых социальных платформ.

Захватывайте как можно больше ресурсов

Порох был изобретен в Китае, но только в армиях европейских стран его использование было доведено до совершенства, чтобы распространить свое влияние (и свои пули) как можно шире. Если вы только начинаете наращивать свои усилия в социальных сетях, не изобретайте порох; вместо этого воспользуйтесь преимуществами того, что уже создали другие, путём внесения последних достижений в социальные компьютерные приложения.

Только то, что вы как фотограф приняли решение нацелиться на Instagram, не означает, что вы можете пренебрегать другими социальными сетями, или что ваш контент должен быть размещен исключительно в Instagram. Проведите тест-драйв нескольких «личных кабинетов» — приложений типа TweetDeck и Hootsuite, которые показывают вам общую картину путем одновременного отображения многочисленных социальных потоков на экране вашего компьютера. Теперь вы можете шире посмотреть на тему или вступить в контакт с подписчиками нескольких соцсетей из одного приложения. Instagram, возможно, является наилучшим местом для публикации ваших новых фотографий, но, разместив те же фотографии ещё и на Facebook и Twitter, вы получите намного больше отзывов. Личные кабинеты экономят время (не нужно посещать сайты Twitter и Facebook в интернете) и делают ваши усилия исключительно эффективными.

Конечно же, вы можете ещё сильнее оптимизировать свою работу, используя специальные инструменты для автоматического размещения вашего контента во всех социальных сетях. Публикация вашего контента в нескольких сетях при помощи личного кабинета не так проста, поскольку подписчикам может понадобиться перейти по ссылке, чтобы увидеть вашу фотографию (вспомните, как посмотреть фотографии на Instagram, ссылки на которые размещены в Twitter). IFTTT (If This Then That — «если это, тогда то») — это инструмент, обеспечивающий вам мощный арсенал функций. Например, вы можете взять фотографию на Instagram и разместить её в дюжине других социальных сетей, или он может просканировать вашу электронную почту, найти новые сообщения от пользователей Twitter и автоматически отправить им письма с благодарностью от вашего имени. Buffer — это ещё одно замечательное приложение, которое встраивается в вашу учётную запись на Twitter, и постоянно публикует посты из очереди с регулярными интервалами в течение дня.

Потребуется помощь всей деревни

Рим строился не один день и не одним человеком, и неважно, насколько крутым вы себя считаете, никто в этом мире не добивался успеха в одиночку. Социальные сети по определению связаны с людьми, и в этом заключается наиболее ценный инструмент успеха.

Мой приятель Гари Вайнерчук превратил небольшой семейный магазинчик по продаже спиртных напитков в один из крупнейших винных интернет-магазинов. Все начиналось с того, что он был пионером распространения видео в сети со своим видеоблогом «Wine Library TV». Гари становился одним из первых пользователей практически всех социальных сетей, которые только появлялись, включая десятки таких, о которых вы, вероятно, даже никогда не слышали. Он устанавливал планку очень высоко, пытаясь ответить на каждый твит или комментарий, который получал. Он делал всё возможное, чтобы помочь каждому, кто обращался к нему в социальных сетях. Просто спросите любого, кому он лично помог решить проблемы с бизнесом на Facebook. Или спросите тех, кто бесплатно получил от него бутылку вина, потому что задал ему вопрос о его вкусе. Несмотря на то, что Гари всего лишь один, он оказывает сильное влияние, поскольку его последователи превратились в его сторонников; им нравится распространять его идеи.

Если вы только начинаете выводить вашу социальную сеть на новый уровень, очень просто разочароваться, публикуясь для малой аудитории подписчиков. Все хотят дружить с популярными людьми, у которых миллион подписчиков, поэтому вместо того, чтобы пребывать в унынии, начните выстраивать отношения с людьми из вашего окружения. Если десять человек с 10000 активными подписчиками перешлют ваш контент, он распространится со скоростью эпидемии за один день.

Только не пытайтесь надоедать людям, постоянно привлекая их внимание, потому что никто не любит придворных шутов, в соцсетях все хотят дружить если не с королями, то хотя бы с принцами, и чувствовать себя ровней.

ПРЕСЛЕДУЙТЕ СВОИ ЦЕЛИ

Для достижения победы иногда нужно потратиться на подготовку, прежде чем пытаться выиграть битву. Аналогично, вас не должны пугать денежные затраты для достижения больших успехов в игре под названием социальные сети. Я не имею ввиду, что вы должны покупать фиктивных подписчиков, потому что эта уповка может создать о вас только негативное представление, особенно когда обман раскроется. Вместо этого потратьте деньги на привлечение именно тех подписчиков, которые вам нужны. На Facebook проведение платной социальной компании — это идеальный способ обратиться именно к той группе людей, которая вам нужна. Facebook знает о своих пользователях все. Если ваша целевая аудитория — это мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, фанаты велосипедов с фиксированной передачей, проживающие в городе Остин, Техас, то вы можете в Facebook целенаправленно прорекламировать свой пост или фотографию именно в этом узком кругу. На Twitter, хотя там и нет такой мощной аналитической системы, вы можете легко, при помощи платных объявлений промотвитов, увеличить число своих подписчиков-единомышленников или вставить и усилить ваше мнение в популярной теме.